Автосалон ТопКарс (TopCars)

Автосалон ТопКарс (TopCars) отзывы

Адрес:г. Екатеринбург, улица Пирогова, дом 4

Телефон: 8 (800) 775-90-91

Сайт: https://topcars-ekb.ru


  1. На официальном сайте компании указано, что они сотрудничают с 18 банкам. Почекал я список, прозвонил в несколько крупных финансовых контор. Так вот, ни в одной из них о Топкарс не слышали. А это о чем нам говорит? Верно, автосалон просто напи***дели. Хотят показаться авторитетным салоном, а на проверке выясняется, что это просто пыль в глаза. Сейчас каждая псина у себя может написать, что, типа, я вот такой распрекрасный, меня уважает целая тонна банков. А потом выясняется, что эти самые банки, вообще, не в курсе, что они, якобы, с кем-то там сотрудничают. Такая вот малина. Так что, уважаемые, если и решились на покупку, то внимательно проверьте дилера, на которого обратили внимание. А то вскроется, что очередной васька притворяется авторитетом, а потом на сайте появится очередной негативный отзыв от дурачка, которого бортанули на бабки.

  2. Меня не удалось развести в Топкарс, только благодаря тому что я перед тем как ехать в этот автосалон, прочитал о них отзывы. Очень многие писали что здесь лохотрон, но уж больно мне понравились у них цены. Самые дешевые в нашем городе, поэтому решил что поеду и разберусь во всем лично. Как я в принципе и ожидал. после того как я сказал менеджеру что решил купить Рено Логан, он даже не показав автомобиль попросил внести за него предоплату. И даже распечатал предварительный договор. Я его даже читать не стал, так как на мою просьбу показать мне хотя бы ПТС от покупаемой машины, услышал грубый отказ и просьбу не морочить ему голову. Все с ними понятно, ищут лохов!!!

  3. Да, сожалею. Очень плохо что стали расцветать такие схемы обмана, Вы не первый. Посмотрите ютуб. Выцарапать деньги наверное не получится, но Вам рекомендую поставить на телефон программу делающую запись разговоров. Может быть помогла бы…

  4. К сожалению о Топкарс ничего хорошего сказать не могу. Эти аферисты измотали всю мою нервную систему. Я приехал в автосалон с целью купить машину для родителей. Ребята помогли мне выбрать подходящий вариант, я заказал установку необходимых для комфортной езды опций и через 2 дня должен был забрать Ниву Шевроле. Сроки выдачи, они значительно нарушили, отдали авто только через неделю и то когда я уже пригрозил написать жалобу на имя директора. А вот с документами там полный аут. Автосалон берет автомобили на реализацию и ПТС просто напросто нет у них. И соответственно им нечего выдавать покупателям. С моей стороны вышло очень некрасиво, я подарил родителям Ниву, а ездить они на ней не могут. Уже как я только не ругался, а мне все равно не отдают документы. Думаю что пора обращаться в прокуратуру.

  5. этот говняный автосалон вытрепал мне все нервы! началось все с того что приехав в ТОПКАРC нас встретила команда абсолютных непрофессионалов, которые в элементарных вопросах дуб дубом. Ну мы с мужем поудивлялись да и решили вроде купить в кредит машину как планировали. Но тогда нам еще надо было задуматься, про эту конторку. Этот автосалон насколько я понимаю новый, а репутацию уже испортил себе, знакомые мои так же остались недовольными. Но они хотя бы воздержались от покупки автомобиля там, а мы дураки видимо и нас учить надо…. Ставка по кредиту высоченная, форд фиеста нам обошелся процентов на 30 дороже чем в других автосалонах. И автомобиль перегревается и выбрасывает тосол по дороге. В сервис к ним раза четыре ездили, типа проблему устраняют, и все равно через некоторое время тоже самое. Вот так и мучаемся. так что воздержитесь от покупки там автомобиля

  6. Это вообще конченые уроды! Я хренею от того, что там творится, решил взять камрюху 2016 года в рассрочку. Эта девочка, которая там на телефоне сидит сказала что кредит можно взять хоть на семь лет и для одобрения ничего не нужно, кроме паспорта и любого второго документа, пофик, можно права показать. Ага приехал к ним в автосалон, посмотрели машину, пошли оформлять кредит. Тут тоже какая-то хрень, вот скажите зачем его два раза одобрять если уже с сайта была заявка да еще они говорят что так даже выгоднее и скидку делают? Наебалово в общем, сидел и заново все заполнял. Через час мне ни хрена не одобрили а заставили сидеть два с половиной, точно. Потом рассчитали сумму 15 324 в месяц, думаю чет дофига у ребяток вышло. Стал смотреть, они там услуги свои навтыкали которые мне вообще не нужны и о которых я и не просил! Говорю убирайте эту поебень я не буду за нее платить! Да вообще проще новую взять тачку, они то только старье продают! И тут выясняется что банк только на таких условиях согласен и типа я лошара, где это видано получить просто так такой низкий процент. Козлы! не отдавали мне документы, типа хозяин должен разрешить. Да я сам себе хозяин, это мое полное право! Короче еле как свалил из ТопКарс кто б сказал что будет такой треш, не поверил бы!

  7. По цене очень обманывают в Топкарс. Меня развели на 980 000 вместо обещанных 720 000, причем окончательно я про это узнал только после подписания договора , а до этого момента засирают мозги только так , могу сказать одно — пиздеть их продавцы хорошо обучены! В настоящий момент ищу как можно расторгнуть договор или хотя бы вернуть часть денег, машина реально столько не стоит нигде! Но пока столкнулся с тем что к бумажкам нихрена не докапаешься они видимо наловчились грамотно проворачивать мошенничество. Ценников в автосалоне нет ни на одной машине так что сделать фотки тоже не возможно! Если кто-то может помочь — пишите в личку, а вообще может мой отзыв кому-то поможет и человек не поведется на гнилые обещания, которые раздает на право и налево автосалон!

  8. Автосалон ТопКарс просто развод! Обещают всем направо и налево что машины в хорошем состоянии и типа на них еще и скидки дают, а потом приходишь в автосалон и все, пелина с глаз слетает! толщинометр шкалит от того сколько шпаклевки на всех этих машинах, крашеные по сто раз! И вин заранее не дают посмотреть, хрен ли по базе сразу видно будет сколько ДТП числится а они подороже наровят толкнуть. В отзывы про них не верю, если кто говорит что все понравилось, врет как дышит по ходу какой-то засланный казачок от автосалона!

  9. С трейдином попался. Обменивал свой солярис на Крету, автомобиль мой в принципе эксплуатировался только cемь лет и состояние хорошее. Хотел конечно сам продавать, но быстрее же хочется машину. Позвонил в Топкарс мне предложили хорошую цену так что я решил забить на все и сразу к ним ехать. Окончательную оценку я узнал уже все, на бумаге когда по сути на мою машину у меня особо прав уже не было. 210 000 , за хорошую комплектацию и отличное состояние, без аварий. А вот крета которая должна была стоить чуть больше 600 000 прилично подорожала. Короче все эти цифры они вываливают как снег на голову и с таким видом что я должен еще спасибо сказать. Я как бы планировал брать за наличку , но пришлось влезать в кредит. Остался крайне недоволен и сделкой, и автосалоном тоже.

  10. Искренне рада что нашла Ваши отзывы, спасибо всем большое! Сама собиралась поехать в Топкарс в первых числах декабря, уже подобрала машину, выбор-то хороший, и даже заявку на кредит на сайте подавала. Общалась по телефону с девушкой, представилась Оксаной, полностью подтвердила и цену, и что процентная ставка маленькая будет. Еще и подарки пообещала. Я пообщалась со знакомым, он как-то негативно все воспринял, сказал что-то слишком хорошо все, посоветовал почитать отзывы, и вот…опасения подтвердились. Обидно, если честно, что они так поступают но хорошо что не успела приехать в автосалон и стать их очередной жертвой.

  11. автосалон джензис херня полная, научились падлы людям пыль в глаза пускать и все на этом . а по сути дела перекупы, шарашкина контора, какой там блять выбор? Из старых машин которые они перепродавать решили? да не ведитесь отзывы все голимая липа ,зря потерял на них время и бабло потратил на бензин, приезжали смотреть киа со скидкой для жены, вообще нет в наличии а когда будет неизвестно и тащат сразу рухлядь свою показывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *