Автосалон Autowell (Автовелл)

Автосалон Autowell (Автовелл) отзывы


Адрес: г. Самара, ул. Заводская

Телефон: 8 (800) 511-60-99

Сайт: https://ac-autowell.ru


  1. Эх, как жаль, что я не потрудился сразу отзывы почитать, так бы и деньги свои сэкономил, которые на проезд потратил, и нервы. Короче, посетил я сей чудо автосалон, прости Господи. Меня вроде бы нормально встретили. Вот только не дали даже нормально автомобиль осмотреть! Менеджер (вроде бы Владимиром звали, фамилию не помню) постоянно отвлекал разговорами, не давал сконцентрироваться. После того, как я уже прям сказал, мол, товарищ, уймись, дай мне нормально тачку осмотреть, товарищ, видимо, обиделся и вообще ретировался. Я его потом тупо не нашел, ко мне подошел другой человек и сказал, что Владимир срочно отъехал по делам салона. А заново все рассказывать, что меня интересует, другому человеку мне просто не захотелось. Соответственно, я бросил попытки тут что-то купить и уехал дальше. Повторюсь, посещение Автовелл– это просто трата вашего времени.

  2. Это с какого-такого перепугу Автовелл отказывают покупателям в тестировании автомобиля? Мне менеджер прямо заявил, что вот эту машину можно будет покатать, а вот эту и эту – нельзя. У них что, даже на бензин денег нет? Тогда о каком сервисе по продаже автомобилей может идти речь? Как человек будет оформлять покупку, если даже не потестил товар перед этим? В общем, мутный какой-то автосалон. Никогда о нем не слышал, инфы в интернете нет, только куча негативных отзывов. Интересно, кто-то еще такое видел у нас в каком-то салоне? На моей памяти такое впервые, всегда, когда посещал дилеров, они без проблем давали покататься на любой модели и не вы***бывались, когда человек отказывался или менял свое мнение в сторону другой машины. А тут такое чувство, будто тебе одолжение какое-то делают, продавая тачку без тест-драйва.

  3. Приехали с супругой в Автовелл, за новым автомобилем. Выбрали Чери Тиго 5 и стали подписывать договор. Меня насторожил пункт о дилерской комиссии 46 процентов, но менеджер нас успокоил, сказал что цена на машину окончательная и эти проценты уже входят в стоимость. Ну вроде как убедил и мы заключили сделку. Чери нам пообещали отдать через 2 дня, сказав что позвонят и скажут во сколько приехать, но звонка мы так и не дождались. Через 4 дня сами поехали в автосалон, там заявили что звонили, но никто не брал трубку, но это точно обман, потому что даже пропущенных не было. Пошли получать машину и нас ошарашили что мы должны оплатить еще 290 000 рублей, за ту самую комиссию. Вот это лохотрон!!!!

  4. Хорошо, что я приехал без денег в автосалон, а то бы точно облапошили. Когда я сказал, что прицениваюсь просто, со мной прекратили всякое общение. Ну понятно, им не нужны постоянные клиенты. Кинуть здесь и сейчас – это да, пожалуйста. В общем, Автовелл этот – серый автосалон, который работает черными методами. Никаких лицензий показать мне не смогли, никаких доказательств того, что компания выдает какие-то гарантии надежности клиентам. У меня такое чувство сложилось, что эта вшивая конторка просто существует, лишь бы занять место. Никаких продаж у них нет, в этом я точно уверен. Со мной в салоне не было ни одного клиента, хотя был разгар выходного дня. Обычно в это время люди решают свои бытовые задачи и как раз машины выбирают, чтобы не спешить никуда. А отсутствие других людей – яркое доказательство того, что данному салону никто не доверяет.

  5. Когда вы хотите продать свою машину через Автовелл, вам не раскрывают всех подводных камней. На самом деле, тут никакой помощи нет, вы просто становитесь вечным должником автосалона. Договор подписывается на год и если через год никто из клиентов компании не покупает тачку, автосалон сам вам выплачивает стоимость модели. Но весь этот год, пока контора, якобы, пытается втюхать вашу тачку кому-то, вам приходится оплачивать нахождение машины в салоне. То есть, простым языком, платить за то, что она стоит в салоне. Типа этакая платная стоянка по принуждению. Данные условия не афишируются клиентам по телефону, а в договоре мельчайшим шрифтом прописывается на самых последних страницах. Вот так они и дурят людей, которые думают, что им оказывают помощь, а на самом деле доят бабки из воздуха.

  6. У меня накопились негативные эмоции и я решил рассказать всем о сотрудниках автосалона которые со мной работали. Увидев этот автомобиль я надумал поехать на его тест — драйв в автосалон Автовелл пару недель назад. Встретили меня в салоне радушно, хотели взять с меня пред оплату в размере десяти процентов от стоимости машины, но после моих долгих убеждений и уговоров согласились на десять тысяч рублей. Менеджер Олег клятвенно заверял, что через два дня, максимум неделю, как говорили, это в крайнем случае, предоставить автомобиль. Я терпеливо ждал. Срок, назначенный автовэлл истек! Я позвонил в автосалон сам. Обратите внимание, что никто из манагеров даже не позвонил мне и извинился за то, что поставка машины задерживается! В ответе на мой звонок прозвучали объяснения, что производитель не дает машину, и заказ в базе завис. Очень мне любопытно узнать, зачем же тогда обещать, что в срок все поставят? Попросил передать трубку начальнику отдела — тот же ответ, ничего конкретного не можем сказать, все вопросы к производителю. Я все прекрасно понимаю, и что заказал комплектацию улучшенную и что спрос на нее большой, но обидно то, что мне без зазрения совести врали, заключая договор, зная, как у них обстоят дела с поставщиком! Да, отношение к клиентам оставляет желать лучшего! Не желая ходить еще неопределеное время пешком, решил звонить на горячую линию Хюндай. Выслушали меня, сказали что в течении недели перезвонят и прояснят сложившуюся ситуацию. И представьте себе – молчок! Ну вот и вся история, собственно, не знаю, что и предпринять! Прошло уже до фига времени, поставки автомобиля так и остаются тайной за семью печатями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *